Архив за Ноябрь, 2008

Ноябрь 24, 2008

В OpenOffice может появиться реклама

Sun, в лице Джонотана Шварца (Jonathan Schwartz) не отрицает возможность появления рекламы в OpenOffice. В его блоге сообщается: “…Наши дальнейшие действия могу заключаться в поиске партнеров по интеграции торговых марок в наши продукты, ведь их возможности практически неограничены: люди печатают свои документы, отправляют по факсу, копируют и т.д…
…И я знаю, что все это нервирует моих друзей из сообщества свободного софта, но интеграция брэндовой рекламы позволяет инвестировать большие средства в функции и возможности, от которых каждый получает пользу…”

Ноябрь 21, 2008

Интернет-реклама против контрафакта

“Криминальные лекарства” - так называется новый оригинальный проект Шведского агентства по контролю за медикаментами (Swedish Medical Products Agency) и агентства Granath Euro RSCG.

Читать дальше »

Ноябрь 14, 2008

Интернет-реклама: выгодно!

Интернет-аудитория наиболее легко исчисляема и определяема, чем аудитория других видов медиа.

Интернет дает возможность проводить наиболее более точный таргетинг, чем любой другой вид медиа. Это экономит рекламный бюджет.

Интернет интерактивен, что обеспечивает большую вовлеченность потребителя.

Читать дальше »

Ноябрь 10, 2008

Мнение из блога

Максим Спиридонов: “Мировой кризис - шанс для интернет-предпринимателя. Ожидает ли нас рекламный бум?”

Максим Спиридонов в своем блоге пишет:

На дворе финансовый кризис. Он напугал, но пока, по счастью, почти не затронул простых смертных (надеюсь, что серьезно и не затронет), однако сильно и с оттяжкой ударил по предпринимателям, планирующим построение нового или расширение работающего бизнеса. Свободных денег нет, кредиты дороги, риски велики. Сплошь и рядом компании реального сектора сворачивают проекты, сокращают штат, банкротятся. Казалось бы - настало время очередной 'Великой депрессии', но теперь не только в США, а по всему миру. Однако, все же есть 'свет в окошке' и этим 'светом' для предпринимателя мне видится Глобальная сеть.
Читать дальше »

Ноябрь 6, 2008

Рынок интернет-рекламы будет расти!

В последнем опубликованном отчете PricewaterhouseCoopers говорится, что несмотря на непростую экономическую ситуацию компании индустрии развлечений и СМИ совсем не бедствуют. Более того, у них есть золотая жила в виде нематериальных активов стоимостью 40 млрд долларов США. Кроме того, аналитики уверены, что на рынке интернет-рекламы будут доминировать поисковые системы.

Мировой кредитный кризис вынудил финансовый сектор ограничить выдачу кредитов именно в тот момент, когда новые бизнес-модели компаний индустрии развлечений и СМИ нуждаются в дополнительном финансировании, чтобы оставаться конкурентоспособными. В отчете PwC говорится, что нематериальные активы, такие как роялти, авторские права и торговые марки, могут составлять до 25% от стоимости компании этого сектора.
Читать дальше »

Ноябрь 2, 2008

Реклама в интернете: какая она бывает?

Медийная реклама
Это размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, являющихся рекламными площадками. Во многом такая реклама аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама
Это размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Прочие виды рекламы в интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Реклама с использованием e-mail

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail)

Сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

Читать дальше »