Архив за Декабрь, 2008

Декабрь 11, 2008

“Смайлики” опять запанетновали

Российский оператор мобильной рекламы “Суперфон” зарегистрировал товарный знак в виде всем известного “смайлика”. “Суперфон” собирается требовать компенсации с тех, кто использует ее марку, в том числе с крупнейшей социальной сети России - odnoklassniki.ru.

“Смайлики” - это общепринятые наборы символов, которые изображают эмоции. К примеру, “смайлик” :-) изображает улыбку, а :-( - плохое настроение. “Смайлик”, зарегистрированный “Суперфоном”, имеет вид ;-). По словам президента “Суперфона” Тетерина, знаки :-), ;), :) считаются схожими с зарегистрированным и также не подлежат использованию в коммерческих целях. “Решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц, которые используют “смайлики”, например, в интернете, это не коснется”, - говорит он.

Читать дальше »

Декабрь 5, 2008

“Бегун” и “Одноклассники.ру”

Система контекстной рекламы “Бегун” и социальная сеть “Odnoklassniki.ru” заключили соглашение, в рамках которого “Бегун” будет размещать контекстную рекламу на страницах Одноклассников.

По данным самой сети “Одноклассники.ру, ее ежедневно посещает 7,5 млн. пользователей. А всего в сервисе на сегодняшний день зарегистрировано порядка 25 млн. анкет.
Читать дальше »

Декабрь 4, 2008

Бегун - кризис не помеха

Еженедельный охват рекламной сети “Бегуна” в настоящее время составляет 26,8 миллионов уникальных пользователей. Это говорит о том, что “Бегун” охватывает всю недельную российскую аудиторию Интернета (24,9 млн. человек) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ и стран дальнего зарубежья.
Читать дальше »

Декабрь 3, 2008

Интернет-магазин: что ждать от кризиса?

Приближающиеся рождественские и новогодние праздники не обрадуют владельцев интернет-магазинов - уже сейчас заметно снижение объемов продаж.

Интернет-продавцы в США уже выяснили причину ожидаемого спада. Замедление роста интернет-продаж следует в большей степени объяснять созреванием роста этого рынка. Для того чтобы сохранить высокие темпы роста, рынку следует постоянно изменяться.

Читать дальше »

Декабрь 2, 2008

iPhone 3G: рекламный трюк не удался

В Великобритании с телеэфира снят видеоролик с рекламой телефона iPhone 3G. Причиной тому стали многочисленные жалобы, полученные от телезрителей. По их заявлениям, реклама не соответствует действительности. Специалисты Бюро по рекламным стандартам провели экспертизу и согласились, что информация в видеоролике является лживой.

Читать дальше »