Архив за Декабрь, 2012

Декабрь 30, 2012

Что такое PR?

В последнее время, особенно в связи с развитием социальных сетей, понятие “Пиар” утратило свое изначальное значение. Его сплошь и рядом используют просто как синоним слова “продвижение”.

Читать дальше »

Декабрь 29, 2012

Советы по контексту: цена клика в Директе

Те, кто уже немного знаком с рекламой в Яндекс Директе, знают, что при установке слишком низкой цены за клик, ключевые слова очень быстро отключаются системой и снова включить их в этой же рекламной кампании невозможно. Как же избежать этого?

Читать дальше »

Декабрь 28, 2012

Составляем пресс-релиз

При написании пресс-релизов отнюдь не все понимают, что это такое, и каковы правила составления этого документа. Перечислим главные из них.

Читать дальше »

Декабрь 27, 2012

Баннеры или текстовые объвления?

Что выбрать при размещении рекламы - графические баннеры или текстовые объявления? Это неоднозначный вопрос.

Читать дальше »

Декабрь 26, 2012

Советы по контексту: опасайтесь Яндекса!

В предыдущем посте я рассказал, как ленивые рекламные агентства спускают деньги клиентов. Однако почти то же самое можно сказать и в адрес Яндекса.

Читать дальше »

Декабрь 25, 2012

Советы по контексту: не дайте себя развести

Многие начинающие пользователи Директа частенько клюют на предложения рекламных агентств, предлагающих взять на себя всю мороку с организацией рекламной кампании. Однако результат обычно вполне предсказуем.

Читать дальше »

Декабрь 24, 2012

Советы по контексту: давим массой

Многие люди, слабо знакомые с контекстной рекламой, часто удивляются: “Как вам удается получать такой трафик на контексте?”. А рецепт очень простой: трудолюбие и усидчивость.

Читать дальше »

Декабрь 16, 2012

История российской рекламы в журнале Афиша

afisha.jpg

Авторы журнала определили наиболее яркие образцы рекламных материалов, выпущенных в разное время, провели интервью с наиболее выдающимися рекламистами.

Шеф-редактор журнала «Афиша» Александр Горбачев: «Это не первый наш «исторический» номер - в том же режиме мы уже делали журналы про историю российских медиа, футбола, интернета и поп-музыки; этот прием - архивацию и структурированное исследование общей памяти - мы для себя в шутку называем «как скажем, так и было».

Декабрь 13, 2012

Мэр Москвы очистит улицы от рекламы

Sostav.ru сообщает:

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление «О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций». О начале эксперимента градоначальник объявил во вторник, 11 декабря. Проект будет запущен 1 января и продлится до 1 ноября 2013 года.

Согласно документу, все информационные конструкции в Москве будут приведены в соответствие с новыми «Правилами размещения и содержания». Собянин также утвердил «Правила размещения информационных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках» и перечень улиц, где вывески должны «вписываться» в новые правила и Архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы.

Читать дальше »

Декабрь 12, 2012

Конец света, а ты не накрашена?

Близится конец света и креативные сотрудники рекламного отдела компании Avon создали баннер с призывом к девушкам — обязательно «накрасится» перед концом света.

Читать дальше »

Декабрь 12, 2012

Украинские телеканалы выдвинули требования к рекламодателям

Коммерсант-Украина сообщает:

Монополизация рынка ТВ-рекламы привела к первым отрицательным последствиям для рекламодателей. Три крупнейших группы телеканалов — StarLightMedia, “Интер” и “Медиа Группа Украина” — разослали агентствам ценовое предложение на следующий год, в котором потребовали от рекламодателей заранее распределить свои годовые бюджеты по месяцам. В случае отклонения от заявленного бюджета более чем на 10% будут применяться штрафные санкции. В агентствах отмечают, что выполнить такое требование будет сложно, а рекламодатели рассчитывают на смягчение условий. В минувший четверг рекламные агентства получили предварительные условия размещения рекламы (копия имеется в распоряжении “Ъ”) на каналах альянса крупнейших ТВ-групп (StarLightMedia, “Интер” и “Медиа Группа Украина”, вместе занимают более 60% рынка). В документе альянс предложил рекламодателям заранее распределить годовой рекламный бюджет по месяцам. При этом если клиент сократит месячный бюджет более чем на 10%, его ждут штрафные санкции — 25% от разницы заявленного и фактического бюджета, а также потеря скидки (20%) за выполнение заявленных бюджетов и пакетов каналов. В рекламных агентствах такую норму считают невыполнимой.

Читать дальше »