Декабрь 24, 2012

Советы по контексту: давим массой

Многие люди, слабо знакомые с контекстной рекламой, часто удивляются: “Как вам удается получать такой трафик на контексте?”. А рецепт очень простой: трудолюбие и усидчивость.

При создании рекламной кампании, что в Директе, что в AdWords, не ленитесь: соберите в буквальном смысле все ключевые слова, относящиеся к объявлению. Лучше всего это делать в Директе, и если вы используете AdWords, перенести затем подобранные в Директе слова в AdWords. Конечно, наверное, не имеет смысла брать совсем уже низкочастотники, количество запросов по которым не превышает 100 в месяц. Но все остальное вполне сгодится.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>