Декабрь 25, 2012

Советы по контексту: не дайте себя развести

Многие начинающие пользователи Директа частенько клюют на предложения рекламных агентств, предлагающих взять на себя всю мороку с организацией рекламной кампании. Однако результат обычно вполне предсказуем.

В первый же день заказчик видит солидный приток новых пользователей на свой сайт. Однако, очень быстро этот поток останавливается. В чем же дело? А все очень просто: Ушлые рекламисты не парятся насчет денег клиента и ставят по умолчанию самые высокие цены за клик, скажем “всегда первое место”. Вот и уходит весь рекламный бюджет буквально в первый день, с заоблачными ценами за клик, вплоть до 50, или даже 100 рублей. При общении с агентствами обязательно согласуйте стратегию цены за клик, иначе ваши деньги быстро вылетят в трубу.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>