Декабрь 26, 2012

Советы по контексту: опасайтесь Яндекса!

В предыдущем посте я рассказал, как ленивые рекламные агентства спускают деньги клиентов. Однако почти то же самое можно сказать и в адрес Яндекса.

В Яндекс Директе есть специальное предожение: для тех, кто готов потратить на рекламу 15000 рублей и больше, сотрудники Яндекса берутся бесплатно разработать рекламную кампанию. Я однажды воспользовался этим предложением, благо это ничего мне не стоило. Через некоторое время я получил результат в экселевском файле. При просмотре его у меня волосы встали дыбом: при таких ценах за клик, которые проставили сотрудники Яндекса, я бы лишился всего своего бюджета буквально за пару дней. Единственный плюс работы Яндекса - действительно качественный подбор большого количества ключевых слов. А в остальном - такой же развод клиентов на деньги.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>