Декабрь 28, 2012

Составляем пресс-релиз

При написании пресс-релизов отнюдь не все понимают, что это такое, и каковы правила составления этого документа. Перечислим главные из них.

  1. Пресс-релиз, просто исходя из своего названия, - это информация для прессы, т.е. для журналистов. Значит основная его задача - дать журналистам информацию, о которой они смогут написать
  2. Для выпуска пресс-релиза обязателен информационный повод, иначе он никому не будет интересен. Это может быть выход новой версии продукта, акция для потребителей, участие в выставке и т.п.
  3. Пресс-релиз не стоит делать обезличенным. У него обязательно должен быть конкретный автор, которому, при необходимости, журналисты смогу задать свои вопросы. Также желательно включить в него прямую речь одного из руководителей компании.
  4. Смешно об этом напоминать, но пресс-релиз, как официальный документ компании, должен быть написан грамотным языком, при этом он должен читаться легко и быть понятным для людей, не являющихся специалистами в предметной области.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>