Декабрь 29, 2012

Советы по контексту: цена клика в Директе

Те, кто уже немного знаком с рекламой в Яндекс Директе, знают, что при установке слишком низкой цены за клик, ключевые слова очень быстро отключаются системой и снова включить их в этой же рекламной кампании невозможно. Как же избежать этого?

Сделайте небольшой запас в своем рекламном бюджете и поставьте изначально более высокие цены за клик. Даже если вы уверены, что вы сможете покупать клики, например, по цене 2 цента, поставьте сначала цену 20 центов. Да, вы потратите немного больше денег, но важные ключевые слова накопят положительную статистику по CTR и не будут отключены Яндексом, даже если вы в дальнейшем снизите по ним цену до изначально желаемой.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>