Декабрь 30, 2012

Что такое PR?

В последнее время, особенно в связи с развитием социальных сетей, понятие “Пиар” утратило свое изначальное значение. Его сплошь и рядом используют просто как синоним слова “продвижение”.

А ведь изначально этот термин использовался для описания совершенно конкретных вещей. По большому счету, основная функция PR - это работа с журналистами, чтобы в СМИ поддерживался интерес к компании и формировался ее позитивный образ. При этом классический Public Relations не допускает никаких форм подкупа журналистов - они сами должны захотеть написать то, что нужно компании. Если же речь идет о публикации платных статей, то здесь мы уже переходим в область “черного пиара” или обычной рекламы.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>