Январь 2, 2013
Белое и черное SEO - в чем отличия?
В англоязычном интернете термины “белое SEO” и “черное SEO” - это “white hat SEO” и “black hat SEO” соответственно. Т.е. при буквальном переводе - “белая шляпа” и “черная шляпа”. В чем же отличие между этими подходами к поисковому продвижению?
Итак, какие методы можно считать белыми:
- Внутренняя оптимизация: прописывание мета-тегов, тайтлов, тегов, подзаголовков, определенная плотность ключевых слов и т.д. Но без переоптимизации! Тут грань тонкая, можно легко перейти и на черную сторону
- Получение ссылок с внешних сайтов: каталоги, социальные закладки, профили и подписи в форумах, ссылки в статьях и т.д. Опять же, без спама и излишеств.
- Покупка ссылок через биржи или напрямую у владельцев сайтов: ни одна из поисковых систем не приветствет этот метод, однако бороться с ним пока на деле никто не решается, потому что отделить купленные ссылки от естественных весьма непросто. Поэтоу этот метод можно пока относить к белому SEO
Методы, характерные для черного SEO:
- Переоптимизация страниц или “поисковый спам”. Крайний вариан этого метода - “дорвеи” - страницы, состоящие сплошь из различных вариантов ключевых слов и их сочетаний.
- Клоакинг - это когда пользователю показывают один вариант страницы, а поисковому роботу другой, содержащий поисковый спам
- Линк-фермы - создание большого количество сайтов, ссылающихся друг на друга и получающих за счет этого “вес” в поисковиках.
- Генерируемый контент