Январь 2, 2013

Белое и черное SEO - в чем отличия?

В англоязычном интернете термины “белое SEO” и “черное SEO” - это “white hat SEO” и “black hat SEO” соответственно. Т.е. при буквальном переводе - “белая шляпа” и “черная шляпа”. В чем же отличие между этими подходами к поисковому продвижению?

Итак, какие методы можно считать белыми:

  • Внутренняя оптимизация: прописывание мета-тегов, тайтлов, тегов, подзаголовков, определенная плотность ключевых слов и т.д. Но без переоптимизации! Тут грань тонкая, можно легко перейти и на черную сторону
  • Получение ссылок с внешних сайтов: каталоги, социальные закладки, профили и подписи в форумах, ссылки в статьях и т.д. Опять же, без спама и излишеств.
  • Покупка ссылок через биржи или напрямую у владельцев сайтов: ни одна из поисковых систем не приветствет этот метод, однако бороться с ним пока на деле никто не решается, потому что отделить купленные ссылки от естественных весьма непросто. Поэтоу этот метод можно пока относить к белому SEO

Методы, характерные для черного SEO:

  • Переоптимизация страниц или “поисковый спам”. Крайний вариан этого метода - “дорвеи” - страницы, состоящие сплошь из различных вариантов ключевых слов и их сочетаний.
  • Клоакинг - это когда пользователю показывают один вариант страницы, а поисковому роботу другой, содержащий поисковый спам
  • Линк-фермы - создание большого количество сайтов, ссылающихся друг на друга и получающих за счет этого “вес” в поисковиках.
  • Генерируемый контент

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>