Январь 5, 2013

Советы по контексту: Директ или AdWords?

Раньше ответ на вопрос, что использовать - Яндекс.Директ или Google AdWords, был однозначным. Яндекс плотно занимал лидирующие позиции в Рунете, и можно было смело делать ставку только на него.

Однако времена изменились, и теперь есть все основания уделить больше внимания системе AdWords, вот основные причины для этого:

  1. Очень высокая конкуренция в Директе привела к существенному увеличению цены клика. В AdWords она пока существенно меньше.
  2. Позиции самого поисковика Google в России очень усилились, он, конечно, пока еще на втором месте, но Яндекс уже не имеет того подавляющего преимущества. Таким образом, аудитория поиска в Гугле очень велика и позволяет привлекать вполне приличные объемы трафика.
  3. Даже если вы привыкли пользоваться сервисом подобора ключевых слов Яндекса, то вам ничего не мешает им пользоваться и дальше, просто перенося результаты работы в AdWords. После некоторого времени работы объявления Google сам предложит подсказки ключевых слов, которые будут типичны уже для его поисковой базы.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>