Ноябрь 14, 2008

Интернет-реклама: выгодно!

Интернет-аудитория наиболее легко исчисляема и определяема, чем аудитория других видов медиа.

Интернет дает возможность проводить наиболее более точный таргетинг, чем любой другой вид медиа. Это экономит рекламный бюджет.

Интернет интерактивен, что обеспечивает большую вовлеченность потребителя.

Интернет занимает все большее и большее время потребителей по сравнению с другими медиа: многие группы потребителей проводят в Сети больше времени, чем перед телевизором.

Интернет дает маркетологам возможность участвовать в общении потребителей, вести с ними диалог об их интересах, предпочтениях, планах на покупку каких-либо товаров и просто участвовать в обсуждении брендов.

Социальные сети, блоги - феномен Web 2.0 - дают возможность маркетологам лучше изучить поведение потребителей и их предпочтения. Интернет-аудитория - это постоянная фокус-группа.

Интернет, в отличие от любого другого медиа, позволяет маркетологам отслеживать весь потребительский цикл - от первоначального интереса к бренду или конкретному товару, до сбора информации, непосредственной покупки и постпродажного впечатления потребителя о купленном товаре.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>