Декабрь 2, 2008

iPhone 3G: рекламный трюк не удался

В Великобритании с телеэфира снят видеоролик с рекламой телефона iPhone 3G. Причиной тому стали многочисленные жалобы, полученные от телезрителей. По их заявлениям, реклама не соответствует действительности. Специалисты Бюро по рекламным стандартам провели экспертизу и согласились, что информация в видеоролике является лживой.

Например, в сюжете несколько раз повторяется, что новый iPhone 3G работает “очень быстро”, при этом в кадре демонстрировалось, как интернет-страницы и карты Google загружаются менее чем за секунду.Компания Apple оправдывалась тем, что скорость iPhone 3G сравнивалась с предыдущей версией iPhone, и утверждения о скорости работы являются относительными, а не абсолютными. Кроме того, на экране был текст, что “Скорость работы зависит от качества сигнала”.

Тем не менее, Бюро пришло к решению: реклама Apple “создает обманчивое впечатление, что скорость работы устройства в рекламе близка к реальной скорости его работы”, хотя на самом деле это далеко не так. Ролик сняли с эфира, а компании Apple запрещено выпускать новую рекламу такого же вида. И это при том, что в США и других странах данный видеоролик показывается постоянно на разных телеканалах без проблем. Интересно, что это не первый случай, когда Apple рекламируется нелегальными методами и ее рекламу снимают с эфира в Великобритании.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>