Декабрь 3, 2008

Интернет-магазин: что ждать от кризиса?

Приближающиеся рождественские и новогодние праздники не обрадуют владельцев интернет-магазинов - уже сейчас заметно снижение объемов продаж.

Интернет-продавцы в США уже выяснили причину ожидаемого спада. Замедление роста интернет-продаж следует в большей степени объяснять созреванием роста этого рынка. Для того чтобы сохранить высокие темпы роста, рынку следует постоянно изменяться.

Конечно, интернет-покупки имеют свои преимущества. Сейчас все покупатели ищут способы экономии денег из-за снижения экономики. Фактор экономии является ключевым в нынешних условиях. В Интернете покупатели могут гораздо проще сравнивать цены, кроме того, за покупкой не нужно ехать.

В наступающем сезоне магазины Глобальной сети не планируют завлекать покупателей скидками, так как и сами работают в сложных условиях кризиса, однако готовы предложить другие стимулирующие факторы, например - дисконтные системы и бесплатную доставку. Также к Новому году около 43% из них намерены преобразить собственные сайты, добавив им интерактивности. Большинство продавцов собираются добавить видео к традиционному описанию товара и фотографиям.

В свою очередь, российский рынок интернет-продаж спад не затронет, убеждены эксперты. Согласно недавним опросам, абсолютное большинство российских пользователей Всемирной паутины (96%) хотя бы раз посещали интернет-магазины. Однако четверо из десяти просто интересуются информацией о товаре, и только каждый пятый заходит на “торговые” сайты с твердым желанием что-то приобрести.

Чаще всего в Сети покупают книги (51%), компьютеры и комплектующие к ним (43%), а также бытовую технику (42%). Со значительным отрывом за этими товарами следуют программное обеспечение, фильмы, косметика, музыкальные диски, а также билеты в кино и на концерты.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>