Декабрь 4, 2008

Бегун - кризис не помеха

Еженедельный охват рекламной сети “Бегуна” в настоящее время составляет 26,8 миллионов уникальных пользователей. Это говорит о том, что “Бегун” охватывает всю недельную российскую аудиторию Интернета (24,9 млн. человек) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ и стран дальнего зарубежья.

Сейчас рекламная сеть “Бегуна” составляет более 223 000 сайтов. Ежедневно “Бегун” показывает в 2,6 раза больше объявлений, чем осенью 2007 года - 1 миллиард 200 миллионов (при общем росте суточной аудитории Рунета на 59%).

Осенью прошлого года сервис каждый день показывал 450 миллионов рекламных объявлений. Охват рекламной сети “Бегуна” также превосходил недельную аудиторию Рунета и составлял 18 миллионов уникальных интернет-пользователей.

Алексей Басов, генеральный директор компании “Бегун”, говорит: “В условиях финансового кризиса контекстная реклама становится еще более востребованным инструментом благодаря быстрому возврату инвестиций, прозрачности результата и мобильности, позволяющей оперативно реагировать на изменение спроса и конъюнктуры рынка. Росту рекламной сети также способствовало снижение доходов у качественных тематических площадок от медийной рекламы”.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>