“Бегун” и “Одноклассники.ру”
Система контекстной рекламы “Бегун” и социальная сеть “Odnoklassniki.ru” заключили соглашение, в рамках которого “Бегун” будет размещать контекстную рекламу на страницах Одноклассников.
По данным самой сети “Одноклассники.ру, ее ежедневно посещает 7,5 млн. пользователей. А всего в сервисе на сегодняшний день зарегистрировано порядка 25 млн. анкет.
Как правило, пользователи “Odnoklassniki.ru” много времени проводят в интернете и являются активными потребителями информации. Таким образом, рекламодатели “Бегуна” получают возможность эффективно рекламироваться в социальном сервисе, обладающем колоссальной аудиторией. Объявления “Бегуна” показываются в социальной сети при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы зрителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.
28 Январь 2009 в 17:05
Владельцы Одноклассников решили, что им недостаточно денег с тех 25 миллионов которые у них зарегистрированы, и они вспомнили о старой доброй рекламе.
21 Март 2010 в 22:02
Владельцы Одноклассников вообще странные люди. Давно надобыло прикрепить бегун или директ, а все платные сервисы не ввобить. Из за платных сервисов однокласники сильно уступают В контакте.