Январь 13, 2009

Top 10 сайтов 2008

Самыми посещаемыми сайтами в США в 2008 году были сайты Google, Yahoo и MSN/Windows Live, - сообщает исследовательская компания Nielsen. Среди мобильных сайтов лидерство принадлежит Yahoo Mail, Google Search и Gmail, а самым популярным мобильным устройством для входа в Сеть стал смартфон Motorola RAZR V3.

10 самых посещаемых сайтов в США на октябрь 2008 года

Google            120 млн посетителей
Yahoo!            115 млн посетителей
MSN/Windows Live    98 млн посетителей
Microsooft        95 млн посетителей
AOL Media Network     90 млн посетителей
YouTube            73 млн посетителей
Fox Interactive Media     69 млн посетителей
eBay            55 млн посетителей
Wikipedia        55 млн посетителей
Apple            49 млн посетителей

В десятке самых посещаемых сайтов прочно укрепились такие 'социальные' ресурсы, как Wikipedia и YouTube. Что же касается сайтов, посещаемых при помощи мобильных устройств, то помимо почтовых ресурсов и поисковиков, популярностью также пользуются социальные сети, сайты с прогнозами погоды, новости и электронные карты.

10 самых посещаемых в США ресурсов при помощи мобильных устройств
(на октябрь 2008 года)
Yahoo Mail    15 млн посетителей
Google Search     11 млн посетителей
Gmail        10 млн посетителей
Weather Channel    8,7 млн посетителей
ESPN        7,6 млн посетителей
MSN Hotmail     7,4 млн посетителей
Google Maps     6,8 млн посетителей
AOL Email     6 млн посетителей
CNN News     5,4 млн посетителей
Facebook     5 млн посетителей

Несмотря на растущую популярность iPhone, самым популярным мобильным устройством для входа в Сеть в США пока что остается RAZR V3, на который приходится 9,3% всех подписчиков. На втором месте также находится устройство от Motorola - MotoKRZR, а третье и четвертое места занимают LG VX8300 и Apple iPhone. Наиболее часто мобильный контент в США, по данным Nielsen, скачивается в городских агломерациях Сан-Франциско, Сан-Диего и Остина.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>