Январь 28, 2009

Социальная реклама

Недавно стартовала социальная рекламная кампания о разрушительном действии алкоголя на человеческий организм. Два ролика, объединенные общим слоганом “Береги себя”, транслируется в эфире с 19 января.

Оба спота начинаются с аппетитной сцены разлива алкоголя, затем зритель отправляется в путешествие по организму пьющего и узнает о тех неприятностях, которые случаются с тканями и органами человека благодаря С2Н5ОН.

Эта социальная кампания адресована широкой аудитории, и, несмотря на ряд неточностей анатомического, физиологического и патологоанатомического свойства, доступно и доходчиво объясняет, чего должен бояться злоупотребляющий. Не известно, кто является рекламодателем и автором этой коммуникации. Однако, как стало известно Sostav.ru, Минздрав не имеет отношения к этой рекламе.

Оставить комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>